Мы оказываем нашим клиентам полный спектр профессиональных услуг, включая услуги в области аудита, налогообложения, права, стратегии, сделок и консалтинга.
В нашей команде работают люди с разным опытом, жизненными взглядами, интересами и подходами — это разнообразие дает нам возможность отвечать на самые сложные запросы клиентов и находить лучшие решения.
Открытая корпоративная культура
Быстрый карьерный рост
Постоянное обучение и развитие
Бонусы и социальный пакет
Студентам
Учебные вопросы
Гибкий график для решения учебных вопросов. Возможность прохождения учебной практики.
Распределение
Именная заявка на распределение тем, кто успешно прошел испытательный срок
Наставничество
Программы наставничества (ментор и «старший брат») для каждого сотрудника. Обратная связь от наставников каждые две недели.
Открытые вакансии
B1 Belarus,аудиторско-консалтинговая компания, планирует создать рабочее место иприглашает кандидатов присоединиться к команде налогового сопровождения бизнеса для работы с нашими клиентами на рынке ОАЭ.
Чем предстоит заниматься:
Участие в проектах по налоговому консультированию и налоговому сопровождению
Подготовка комментариев/отчетов по вопросам налогообложения
Подготовка или проверка расчетов налога на основании финансовой отчетности компании
Отслеживание изменений в налоговой законодательстве
Анализ тенденций в налоговом регулировании и практике
Анализ практики и разъяснений контролирующих органов по конкретным ситуациям
Что мы ценим и ищем:
Высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов, экономики или смежных областях
Степень магистра в области налогообложения, или юридическое образование будет преимуществом
Опыт работы в сфере налоговых услуг в государственной аудиторской и/или юридической фирме, опыт «большой четверки» является сильным преимуществом
Отличные коммуникативные и презентационные навыки
Высокий уровень владения английским языком (Upper-Intermediate и выше)
Аналитическое мышление, внимательность к деталям
Что вас ждет:
Тестирование: английский язык и анализ вербально-числовой информации
По результатам тестирования вас пригласят на собеседование
Прием на работу осуществляется по итогам тестирования и собеседований.
Мы ищем в свою команду специалистов, которые готовы вместе с нами оказывать помощь нашим клиентам в ОАЭ в области ведения бухгалтерского и налогового учета.
В рамках работы в составе проектной команды ваши обязанности будут включать:
Работа с первичными учетными документами и ввод первичных данных по разным участкам учета, включая подготовку документов на реализацию в систему бухгалтерского учета (ПО);
Подготовка и обработка банковских платежей в системе бухгалтерского учета;
Работа с банковскими выписками и с системами удаленного банковского обслуживания;
Участие в процессе расчета заработной платы;
Сверка расчетов с контрагентами, в том числе по внутригрупповым операциям;
Участие в различных проектах по оказанию услуг в области налогообложения (в части НДС и Корпоративного налога);
Анализ и структурирование информации, подготовка отчетов в MS Excel; работа в MS Word, MS Power Point;
Участие в процессе подготовки финансовой отчетности по МСФО и налоговых деклараций по НДС и корпоративному налогу;
Участие в процессе подготовки управленческой отчетности по требованиям Заказчиков.
Требования:
Выпускники экономической специальности с опытом работы бухгалтером\аудитором от 1-го до 2 лет;
Знание английского языка на уровне Lower Intermediate или выше (знание бухгалтерской терминологии приветствуется);
Опыт работы в любом бухгалтерском ПО приветствуется;
Уверенное владение MS Office;
Умение эффективно управлять рабочим временем;
Аналитическое мышление;
Базовые знания МСФО будут существенным плюсом.
Чтобы попасть к нам тебе необходимо: Пройти тестирование на умение анализировать текстовую и числовую информацию, на знание английского языка и основ бухгалтерского учета. По результатам тестирования тебя пригласят на собеседование. Прием на работу осуществляется по итогам тестирования и собеседований.
B1 Belarus, аудиторско-консалтинговая компания, планирует создать рабочее место и приглашаеткандидатов присоединиться к команде административного отдела в качестве секретаря. В составе нашей команды вы будете поддерживать важные функции, которые помогают нашей организации эффективно работать.
Основные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, взаимодействие с почтовыми службами
Координация работы водителей и курьера
Работа с документами, договорами и внутренними базами данных
Закупки, взаимодействие с поставщиками, заказ офисных принадлежностей и продуктов питания
Координация и организация деловых поездок
Встреча гостей компании и подготовка конференц-комнат ко встречам
Взаимодействие с обслуживающими офис организациями и контроль за порядком в офисе
Административная поддержка сотрудников компании и выполнение поручений руководителей.
Навыки и характеристики успешного кандидата:
Знание английского языка (Intermediate и выше)
Уверенный пользователь MS Office
Ответственность, аккуратность, внимательность, организованность, проактивность, умение расставлять приоритеты и работать в сжатые сроки.
Отличные коммуникативные навыки, дружелюбие, желание работать и развиваться в административном отделе
Что мы ожидаем?
Ответственного и дружелюбного сотрудника, который легко обучается и хочет работать и развиваться в административном отделе.
Позиция предполагает полную занятость.
После получения резюме, вы будете приглашены на тестирование. Предполагается тест на знание английского языка и на внимательность.
OOO "Б1 Аудиторские услуги", аудиторско-консалтинговая компания, приглашаеткандидатов присоединиться к команде финансового отдела. Обязанности:
Участие в подготовке отчетов руководству сервисной линии (недельный\месячный)
Участие в подготовке отчетов руководителям индустрий\отделов (недельный\месячный)
Участие в подготовке бюджета сервисной линии \ полугодового прогноза
Участие в процедурах закрытия месяца
Участие в квартальных процедурах по анализу \ закрытию проектов
Участие в ежемесячном анализ НЗП и Дебиторской задолженности. Рассылки менеджерам и партнерам
Консультирование менеджеров и партнеров по вопросам проектных экономик
Подготовка прогноза по выручке на несколько месяцев
Анализ эффектов за прошедшие финансовые периоды.
Требования:
Английский язык на уровне Pre-Intermediate и выше (письменный и устная речь)
Excel – продвинутый пользователь (формулы, сводные таблицы, работа с большими объемами информации), Word – хорошее владение
Внимательность к деталям (предстоит общение и предоставление информации руководству компании)
Вежливость, не конфликтность, усидчивость
Умение работать самостоятельно.
После получения резюме, вы будете приглашены на тестирование. Предполагается тест на знание английского языка и тест на анализ числовой информации.
Вакансия открыта в связи с расширением штата.
Свяжитесь с нами
Чтобы откликнуться на вакансию, отправьте резюме по электронной почте.